Корзина
ООО "ОМБРЕ"
+375 29 360-40-12

Техническое обслуживание торгового автомата

Техническое обслуживание торгового автомата

Неисправность всегда легче и дешевле предупредить, чем диагностировать и устранять. Поэтому система технического обслуживания торговых автоматов включает в себя ежедневное, периодическое и регламентированное обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание проводится ежедневно - специализированного инструмента и запасных частей при проведении обслуживания не требуется. Нужны расходные материалы - бумажные салфетки, чистящие средства, кисть и т.п.

 Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

·      внешний осмотр;

·      автоматическую промывку миксеров, если необходимо применительно к автомату;

·      удаление остатков ингредиентов и следов загрязнений с внутренних поверхностей;

·      удаление отходов;

При внешнем осмотре необходимо проверить надежность фиксации в своих посадочных местах контейнеров с ингредиентами, модуля, трубок подачи жидкости, монетоприемника и банкнотопремника.

Для удаления остатков ингредиентов и следов загрязнений с внутренних поверхностей автомата используется кисть и бумажные салфетки. Можно использовать чистящие жидкости, предназначенные для очистки поверхностей, контактирующих с пищей.

Твердые отходы обязательно необходимо удалять из автомата при каждом обслуживании, даже, если емкость для их сбора не заполнена полностью.

Для удаления жидких отходов извлекается емкость для их сбора и тщательно моется водой с использованием моющих средств, а после ополаскивается водой. Установите емкость на свое место и убедитесь в том, что поплавок датчика отходов находится в емкости.

В дополнение к операциям ежедневного обслуживания выполняется если необходимо:

·      чистка фидера подачи порошков, уловителя пыли порошков, воронки миксера и крыльчатки миксера;

·      чистка узла выдачи сахара;

·      чистка воронки и цилиндра кофейного модуля.

Периодическое техническое обслуживание - проводится по истечении заданного времени эксплуатации или после выработки определенного ресурса. Цель обслуживания - поддержание основных эксплуатационно-технических характеристик торгового автомата. Оно проводится непосредственно на торговой точке оператором, при этом используются запасные части и принадлежности. Производится осмотр и проверка работоспособности отдельных узлов автомата, текущий ремонт и замена отдельных узлов или деталей, определение и корректировка действительного расхода ингредиентов. После выполнения периодического обслуживания необходимо провести проверку работоспособности всех узлов и автомата в целом.

Регламентированное техническое обслуживание - проводится после выработки автоматом заданного технического ресурса (приготовления определенного количества напитков). В ходе этого вида обслуживания производится обязательная замена деталей и принадлежностей на новые, проверка работоспособности узлов автомата и необходимые регулировки. Работы выполняются специалистами сервисной службы на торговой точке или в сервисном центре. При выполнении работ используется специальный инструмент, запасные части и принадлежности из состава группового комплекта. Перечень работ и время на их выполнение определяются технологическими картами, разработанными на каждую модель автомата.

Источник: https://veq.ru/catalog/analitika-security/doc/250